www.О-dome.ru

Сайт о недвижимости "О доме.RU"

  

 

 

 

Ренейминг в сфере недвижимость. Новый тренд мошенников - 2

Неконкурентоспособные агентства придумывают новые названия

Появления вторых или третьих названий новостроек не всегда говорят о заметании следов застройщиков. Виноватыми в смене названия могут быть агентства, которые продают определенные объекты недвижимости наряду с солидными конкурентами рынка, и те имеют большую репутацию, продавая, например, при помощи займов Ощадбанка.

Неконкурентоспособные агентства недвижимости работают в стиле 90-х и прекрасно понимают, что потенциальные покупатели, узнав о реализации данной новостройки не только ими, а еще некоторыми известнейшими агентствами, купят недвижимость у солидных конкурентов.

Солидные конкуренты предлагают и более выгодные условия при покупке. Чтобы выиграть в такой конкуренции, данное агентство и присваивает новостройкам оригинальные названия. Покупатель набирает его в поисковике и думает, что данный объект реализуется только одним агентством (тем самым, из 90-х) и, естественно, покупает у них.

"Закос" или "Abibas" под известные агентства недвижимости

Изменять названия могут не только новостройкам, но и агентствам по продаже недвижимости. Такой ренейминг нужен для получения названия максимально схожего с названием известного агентства, которое имеет безупречную репутацию.

Например, в налоговых инспекциях на манер агентств таких как «Миэль» или «Инком», регистрируются компании типа «Миэль 1» или «Инком +». Дальше мошенники снимают приличный офис в центре города на некоторое время, а в газету и на Интернет-портал помещают объявление о срочных продажах квартир по доступным ценам от известных агентств недвижимости.

В результате таких сделок ситуация получается не очень позитивной.

Другие статьи

 

Другие статьи

 

           При использовании материалов сайта ссылка на www.0-dome.ru обязательна!

Copyright  © www.0-dome.ru. Все права защищены