www.О-dome.ru

Сайт о недвижимости "О доме.RU"

  

 

 

 

Истории должны быть брутальными

 

"Темный рыцарь" - очень классный психологический фильм. Во время просмотра появляется куча разных идей для е-мэйлов в самых разных нишах, где есть бизнес.

В этот раз вынесли ещё один большой урок. И это именно то, чего не хватает участникам тренинга, судя по отчётам. Многим не хватает одного и того же.

Помнишь, как Джокер общался с людьми? Он каждый раз менял свою историю, в зависимости от того, с кем он разговаривал. Все они начинались одинаково: "Хочешь узнать, откуда эти шрамы?"

И затем он рассказывал историю, откуда у него появилась "улыбка" (его лицо было разрезано от уха до уха на манер страшной "улыбки"). Каждая из этих историй была жёсткой. С кучей деталей. С кучей жестокости. Но каждая из них захватывала и держала в полном напряжении.

Если хочешь писать е-мэйлы, которые людям нравится читать и по которым нравится покупать, то истории должны быть жёсткими и брутальными. Иногда сумасшедшими. Иногда экстремальными и необычными. И не советуют врать. Лишь говорят, что чем больше история качает по эмоциям, чем более она болезненная, унизительная, вдохновляющая, мотивирующая, необычная или триумфальная, тем более классными будут е-мэйлы.

Соответственно, больше людей будут нажимать на ссылки. И тем больше людей будут готовы купить ещё до того, как перешли по ссылке.

Перефразируя Джокера: "То, что не убивает е-мэйлы сделает их... страннее". Этот урок давался очень нелегко. Долгое время писали красивые ванильные е-мэйлы. С красивым дизайном. Стараясь никого не обидеть. Стараясь понравиться одновременно всем. И получали нулевые продажи и нулевую реакцию.

Почему? Потому что были как все! Нужно было стать немного более экстремальным. Немного более сумасшедшим. Немного более хардкорным. Поначалу тяжело было говорить правду и называть вещи своими именами.

"Как так? Ведь этим можно кого-то обидеть?" Лишь определил круг людей, с которыми хочу делать бизнес. И писать для них. И стало всё равно на всех остальных, кого в любом случае не хочется видеть на тренингах.

Каждый шаг давался тяжело. Но как только перешагивали через очередную границу, удивлялись - потому что чем экстремальнее становились, тем больше получали продаж! Тем больше получали позитивных откликов. И тем больше читали.

Другие статьи >>

 

Другие статьи

 

           При использовании материалов сайта ссылка на www.0-dome.ru обязательна!

Copyright  © www.0-dome.ru. Все права защищены